Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Положение о проведении проверки (экспертизы) (скачать) (посмотреть)

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

 школе имеется  оборудованных учебных кабинетов:

кабинетов начальных классов - 

кабинет математики

кабинет физики

кабинет химии

кабинет ОБЖ

кабинет информатики

кабинет биологии и географии

кабинет английского языка

кабинет русского языка и литературы

кабинет истории и обществознания

кабинет технологии

мастерская

Перечень мероприятий.pdf (скачать) (посмотреть)
Сводная ведомость.pdf (скачать) (посмотреть)

Объекты для проведения практических занятий

В школе имеются специализированные оборудованные кабинеты для проведения практических занятий: физика, химии, информатики, биологии, технологии, ОБЖ.

 

Библиотека

В образовательном учреждении имеется библиотека. 

 Книжный фонд 10960
 Учебники 5314
 Художественная литература 5646
 Количество читателей 577
 Количество посещений 7097
 Книговыдача 10139
Перечень учебников.PDF (скачать) (посмотреть)
Учебники на сайт (скачать) (посмотреть)
Учебники на сайт (скачать) (посмотреть)
ПЛАН РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ (скачать) (посмотреть)
Положение о библиотеке (скачать) (посмотреть)
Положение о школьном библиотечном фонде учебников (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

Имеется спортивный зал, открытая спортивная.

Наличие средств обучения и воспитания

Сведения
о наличии средств обучения и воспитания
 
Средства обучения и воспитания  — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
 
Общая дидактическая роль средств обучения
 
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
 
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в переводе с английского означает «многосpедность») определяется информационная технология на основе пpогpаммно – аппаратного комплекса, имеющего ядро в виде компьютера со средствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить при решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза трех стихий (звука, текста и графики, живого видео).
 
Принципы использования средств обучения
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
сотворчество педагога и обучающегося
приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются электронные образовательные ресурсы.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждение осуществляется с помощью пандуса.

Условия питания в учреждении

Организация питания в Учреждении осуществляется в установленном Администрацией ИП Абрамов. Питание в школе осуществляется ИП Абрамов. Школьное питание соответствует требованиям Госсанэпидемнадзора. Школьная столовая оснащена необходимым оборудованием. Учащиеся ежедневно получают горячее питание в соответствии с режимом дня, утвержденным директор школы по согласованию с медицинскими работниками. Контроль за качеством приготовленных блюд осуществляется членами бракеражной комиссии. Все учащиеся охвачены горячим питанием.

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ предусмотрено питание 2 раза в день.

Охрана здоровья

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

Доступ к сети Интернет

В школе имеется точек доступа к сети Интернет.

Доступ в сеть Интернет для учащихся предоставляется из кабинета информатики.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к данным ресурсам имеют все обучающиеся учреждения, включая инвалидов и лиц с ОВЗ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сетевой город Волгоградской области Сетевой город 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сетевой город Волгоградской Доступ к данным ресурсам имеют все обучающиеся учреждения, включая инвалидов и лиц с ОВЗ.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.