Инклюзивное образование

Инклюзи́вное образова́ние (англ. inclusion — включениевключающее образованиесовместное обучение) — форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностях, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. При этом для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия: перепланировка учебных помещений, новые методики обучения, адаптированный учебный план, изменённые методы оценки и другие. Инклюзию следует отличать от интеграции, при которой люди с ОВЗ или особыми образовательными потребностями обучаются в обычных учебных заведениях и адаптируются к системе образования, которая остаётся неизменной.

Письмо Минобрнауки РФ Об учебниках для обучающихся с ОВЗ от 19.08.2016.docx (скачать)
Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 N 05-283 Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении.pdf (скачать) (посмотреть)
Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 N ВК-641_09 О направлении методических рекомендаций.pdf (скачать) (посмотреть)
СанПиН 2.4.2.3286-15 от 15.07.2016.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.