06.04.2020
Дистанционное обучение в 8 класса
МБОУ
«Ерзовская СШ имени Героя Советского Союза Гончарова П.А.»
Задания
указаны на первую неделю обучения (6.04.2020-12.04.2020).
География 4 четверть
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
Среда
|
Состав
первичного сектора экономики. Природные ресурсы. |
Параграф
43 Прочитать!!!!Просмотреть презентацию по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2tDn/5LbeuBwjZ
|
Ответить
на вопросы после параграфа в тетради |
Выполнить
в тетради Выполнить
в тетради |
Четверг |
Природные
ресурсы. |
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
Четверг |
|
§7.1
стр:164-167. вопросы
(1-5) на стр: 167 (выполнить
кратко в тетради по ОБЖ). -
ответы отправлять в личные сообщения VK |
Ответить
на вопросы после параграфа в тетради |
Выполнить
в тетради Выполнить
в тетради |
Обществознание
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
|
|
|
Письменное задание на следующий урок
обществознания: 1. Прочитать параграфы: Инфляция и
семейная экономика (24 в зеленом учебнике), Банковские услуги (25 параграф в
зеленом учебнике) 2. Выучить термины, упомянутые в
параграфах 3.
см. ссылку https://cloud.mail.ru/public/2UVJ/5qrHWuQmU
|
Задание
по обществознанию на следующую неделю. Т.е
это то, что завтра будет задано. Сдать в вк или на почту
utu_91@mail.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
Вторник |
|
|
|
Задание
от учителя на апрель прислать на почту dodina@mail.ru |
Биология
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
пятница |
|
|
Параграф
52, Прочитать!!!Ответить письменно на вопросы после параграфа!!! |
ЗАДАНИЕ
ВЫПОЛНЯТЬ ПО РАСПИСАНИЮ УРОКОВ СКИДЫВАТЬ НА ПОЧТУ geografiy@mail.ru |
ДЗ отправлять на личную почту учителям предметникам!!!
Предмет
ИЗО 8 Б класс 4 четверть
День недели |
Тема урока |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
Работы
присылать учителю в Сетевой город или WhatsApp или Viber |
Английский язык
Дата |
Что пройдено на уроке |
Домашнее задание |
Другие задания |
Тип задания |
01.04.2020 |
«Успешный человек – кто это?»Беседа по
теме «Успешный человек». Введение новых лексических единиц. |
учить слова. |
|
|
02.04.2020 |
Что делает человека успешным? Черты
характера. |
Написать 7-8 предложений (на
английском) о любом известном спортсмене. |
|
|
06.04.2020 |
Биографии знаменитых людей, их вклад в
культуру. |
Написать 7-8 предложений из биографии
любимого актёра (использовать интернет). |
|
|
08.04.2020 |
Знаменитые люди, их биография и вклад
в культуру. |
Повторить прошедшее время ( Всё). |
|
|
09.04.2020 |
Взаимоотношения в семье. |
|
|
|
Информатика
Дата |
Что пройдено на уроке |
Домашнее задание |
Другие задания |
Тип задания |
02.04.2020 |
Деловая графика. Условная функция |
§ 23 стр: 149-153 №3 подгот. презент |
|
|
09.04.2020 |
Логические функции и абсолютные адреса |
§ 24 стр: 153-156 №3 подгот. презент |
|
|
16.04.2020 |
Электронные таблицы и математическое
моделирование |
§ 25 стр: 157-162 №3 подгот. презент |
|
|
23.04.2020 |
Пример имитационной модели |
§ 26 стр: 163-167 №4 подгот. презент |
|
|
30.04.2020 |
Контрольное тестирование |
§ 17-26 стр: 163-171 |
|
|
07.05.2020 |
Резерв |
повторе-ние пройден-ного |
|
|
14.05.2020 |
Резерв |
повторе-ние пройден-ного |
|
|
21.05.2020 |
Резерв |
повторе-ние пройден-ного |
|
|
28.05.2020 |
Резерв - Повторение пройденного. |
повторе-ние пройден-ного |
|
|
Геометрия
Дата |
Что пройдено на уроке |
Домашнее задание |
Другие задания |
Тип задания |
03.04.2020 |
Симметрия относительно точки.Симметрия
относительно прямой. |
П.84, 85 Контрольные вопросы 5-14 № 6,
11, 14 |
|
|
07.04.2020 |
Поворот |
П.86. Контрольные вопросы 15 № 25, 26 |
|
|
10.04.2020 |
Параллельный перенос и его свойства.
Равенство фигур |
П.87, 88 П.82-90. Контрольные вопросы
1-20 № 31, 34 |
|
|
14.04.2020 |
Контрольная работа № 6
"Движение" |
П. 82-90 повторить Контрольные вопросы
1-20 |
|
|
17.04.2020 |
Работа над ошибками. Абсолютная величина
и направление вектора.Равенство векторов.Координаты вектора |
П. 91-93. Контрольные вопросы 1-9 № 3,
5, 7 |
|
|
21.04.2020 |
Сложение векторов |
П. 94, 95. Контрольные вопросы 10-16 №
9, 10 |
|
|
24.04.2020 |
Сложение векторов |
П.94, 95. Контрольные вопросы 10-16 №
12, 13 |
|
|
28.04.2020 |
Умножение вектора на число |
П. 96, 97. Контрольные вопросы 17-20 №
19, 20 (3), 21 |
|
|
05.05.2020 |
Скалярное произведение векторов |
|
|
|
Физика 8 а, 8б кл
День недели |
Тема урока |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
7.04 |
Постоянные
магниты. Магнитное поле земли |
П.60-61письменно
ответить на вопросы |
ПУНКТЫ
КОНСПЕКТИРОВАТЬ В ТЕТРАДЬ , УЧИТЬ ПРАВИЛА,формулы ПРИСЫЛАТЬ Д.З. НА ПОЧТУ valyunina.t yandex.ru НА
ВАТСАП,ВК. |
8.04 |
Действие
магнитного поляна проводник с током |
П.62,
итоги главы, проверь себя(письменно) |
|
Химия
Дата |
Что пройдено на уроке |
Домашнее задание |
Другие задания |
Тип задания |
06.04.2020 |
Строение электронных уровней атомов
химических элементов №№1-20 в таблице Д.И. Менделеева. |
прочитать параграф: Строение
электронных оболочек атомов, выписать понятия расположенные в конце
параграфа, в таблице, выполнить упр. 1, 2 ,4 Выполнить тест |
|
|
07.04.2020 |
Периодический закон Д.И.Менделеева и
строение атома |
прочитать: Периодическая система
Химических Элементов Д. И. Менделеева. Выписать определения периоды, большие
и малые, примеры, Группы и подгруппы- главная и побочная, примеры. Выполните
тест. |
|
|
13.04.2020 |
Характеристика химического элемента на
основании его положения в Периодической системе |
Прочитать и конспектировать: Изменение
числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов
до включения таблицы свойства атомов химических элементов изменяются
следующим образом: после параграфа ответьте на вопросы упр. 1 и 3, 4 |
|
|
14.04.2020 |
Характеристика химического элемента на
основании его положения в Периодической системе |
Характеристика химического элемента
дается по плану:. 1. Пожение элементлоа в периодической системе (таблице:
порядковый номер, номер периода, номер группы, главная или побочная), 2.
Металл или неметалл. 3. характеристика элемента по соседству в периоде, 4. Характеристика
химического элемента по группе. 5. Какой класс соединений образует: кислоты,
основания, амфотерные соединения (написать формул) |
|
|
20.04.2020 |
Значение Периодического закона и
Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева |
просмотреть инфоурок по теме Значение
Периодической системы хим. элементов и выписать Значение периодического
закона |
|
|
Биология |
||||
Дата |
Что пройдено на уроке |
Домашнее задание |
Другие задания |
Тип задания |
03.04.2020 |
Значение органов чувств и
анализаторов. Органы осязания, обоняния, вкуса и их анализаторы. |
п51 читать выписать новые термины |
|
|
07.04.2020 |
Орган зрения и зрительный анализатор. |
п52 читать и ответить письменно на
вопросы после параграфа |
|
|
10.04.2020 |
Заболевания и повреждения глаз. |
п 53 составить конспект параграфа |
|
|
История
Дата |
Что пройдено на уроке |
Домашнее задание |
Другие задания |
Тип задания |
01.04.2020 |
Внешняя политика Екатерины II . |
п. 21 |
|
|
п. 22 |
||||
06.04.2020 |
Начало освоения Новороссии и Крыма |
п. 23 |
|
|
08.04.2020 |
Повторительно-обощающий урок |
Повторительно-обощающий урок |
|
|
13.04.2020 |
Внутренняя политика Павла I |
п. 24 |
|
|
15.04.2020 |
Внешняя политика Павла I |
Внешняя политика Павла I |
|
|
20.04.2020 |
Образование в России |
Образование в России |
|
|
Российская наука и техника в XVIII в |
Российская наука и техника в XVIII в |
|
|
|
27.04.2020 |
Русская архитектура XVIII в |
Русская архитектура XVIII в |
|
|
29.04.2020 |
Живопись и скульптура |
|
|
|
Обществознание
07.04.2020 |
Мировое хозяйство и международная
торговля |
§28. Вопросы и задания стр.239-240 |
|
|
14.04.2020 |
Итоговый урок |
Стр 241-246 |
|
|
21.04.2020 |
Социальная структура общества |
§13 Вопросы и задания стр. 113-114 |
|
|
28.04.2020 |
Социальные статусы и роли. Социальная
сфера |
|
|
|
Музыка
Дата |
Что пройдено на уроке |
Домашнее задание |
Другие задания |
Тип задания |
07.04.2020 |
Вечные сужеты |
Нарисовать свои впечатления от
прослушенной мызыки |
Вечные сужеты |
Ответ на уроке |
14.04.2020 |
Философские образы ХХ века:
"Турангалила-симфония" О.Мессиана |
Изобразить "Ликования звёзд"
средствами живописи |
Философские образы ХХ века:
"Турангалила-симфония" О.Мессиана |
Ответ на уроке |
21.04.2020 |
Новые области в музыке ХХ века |
Подготовить сообщение о современных
рок-музыкантах |
Новые области в музыке ХХ века |
Ответ на уроке |
28.04.2020 |
Новые области в музыке ХХI века |
Подготовить сообщение о современных
рок-группах |
Новые области в музыке ХХI века |
Ответ на уроке |
05.05.2020 |
Лирические страницы советской музыки |
Подготовить сообщение о творчестве М.
Таривердиевва |
Лирические страницы советской музыки |
Ответ на уроке |
12.05.2020 |
Диалог времён в музыке Шнитке |
Составить устный рассказ-впечатление о
музыке Шнитке |
Диалог времён в музыке Шнитке |
Ответ на уроке |
19.05.2020 |
"Любовь никогда не
перестанет..." |
Подобрать песни по теме урока |
"Любовь никогда не
перестанет..." |
Ответ на уроке |
26.05.2020 |
Музыка всегда остаётся |
Написать мини-сочинение о традициях в
музыке |
Музыка всегда остаётся |
Ответ на уроке |
ИЗО
Дата |
Что пройдено на уроке |
Домашнее задание |
Другие задания |
Тип задания |
06.04.2020 |
Звуковое оформление. АРМ |
Создание ауди (видео) репортажа на
тему "Ерзовка сегодня" |
|
|
13.04.2020 |
Мир на экране: здесь и сейчас. АРМ |
Создание ауди (видео) репортажа на
тему "Ерзовка сегодня" |
|
|
20.04.2020 |
Телевидение и документальное кино. |
Рисунок "Светлая Пасха" |
|
|
27.04.2020 |
Жизнь врасплох, или Киноглаз. |
Рисунок "Цветущая сакура" |
|
|
04.05.2020 |
Видеоэтюд, видеосюжет. АРМ |
Рисунок "Архитектура Японии" |
|
|
11.05.2020 |
Телевидение, видео, Интернет. АРМ |
Рисунок "Бонсай" |
|
|
18.05.2020 |
Вечные истины искусства. |
Повторение пройденного материала |
|
|
Русский язык
02.04.2020 |
Урок-зачёт по теме «Обособленные и
уточняющие члены предложения |
Тест №2, вариант 2,3,4 на с. 132-137 |
|
|
03.04.2020 |
Диктант (с грамматическим заданием) по
теме «Обособленные члены предложения» |
словарные слова |
|
|
07.04.2020 |
Анализ контрольной работы. Работа над
ошибками |
словарные слова |
|
|
09.04.2020 |
Обращение. Назначение обращения |
Упр 357 Составить предложения по
данным схемам |
|
|
10.04.2020 |
Обращение. Назначение обращения |
Упр. 360, Выписать из стихотворений о
природе 5-6 предложений с обращениями к родной природе |
|
|
14.04.2020 |
Вводные конструкции. Группы вводных
слов и вводных сочетаний слов по назначению |
Упр. 365, 366 |
|
|
16.04.2020 |
Вводные конструкции. Группы вводных
слов и вводных сочетаний слов по назначению |
Упр. 369 Тест № 1, вариант 2,3,4 на
с.139-143 |
|
|
17.04.2020 |
Выделительные знаки препинания при
вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях |
Упр. 373 Тест №2, вариант 2,3 на
с.145-148 |
|
|
Литература
Дата |
Что пройдено на уроке |
Домашнее задание |
Другие задания |
Тип задания |
01.04.2020 |
Стихи и песни о Великой Отечественной
войне |
Подготовить оглавление к сборнику
стихов «Поэты о Великой Отечественной войне» и написать к нему предисловие.
Прочитать рассказ В.П.Астафьева «Фотография, на которой меня нет» |
|
|
03.04.2020 |
В.П.Астафьев. Автобиографичность
рассказа «Фотография, на которой меня нет» |
Из приведенных высказываний
В.П.Астафьева и его рассказа взять одно, которое станет эпиграфом сообщения.
Тему сообщения сформулировать самостоятельно: «...Если в жизни будет трудно,
если случится беда, надо бежать не от людей, а к людям»; «Нет-нет, счастье не
бывает горьким, неправда это! Горьким бывает только несчастье». Прочитать
рассказ «Экспонат №» Б.Васильева. |
|
|
08.04.2020 |
Урок внеклассного чтения. Б.Л.Васильев.
Рассказ «Экспонат №». Проблема истинного и ложного в рассказе |
Дать развернутый ответ на вопрос:
«Какой эпизод произвел на вас самое сильное впечатление?» |
|
|
10.04.2020 |
Урок развития речи. Отзыв на
самостоятельно прочитанное произведение о Великой Отечественной войне |
Прочитать рассказ К.Г.Паустовского
«Телеграмма» |
|
|
15.04.2020 |
Урок внеклассного чтения. Испытание на
истинную человечность в рассказе Г.К.Паустовско го «Телеграмма» |
Прочитать стихотворения Н. Рубцова.
Инд. задание: подготовить устное сообщение о поэте, материалы о
стихотворениях Рубцова, ставших песнями («В горнице моей светло...»; «Под
звуки музыки», «Букет» и др.) |
|
|
17.04.2020 |
Художественное своеобразие лирики
Н.Рубцова («По вечерам», «Встреча», «Привет, Россия...») |
Подготовить сценарий
литературно-музыкальной композиции «Россия Николая Рубцова». Прочитать
трагедию «Ромео и Джульетта». Инд.задание: подготовить сообщение о Шекспире
на основе дополнительных источников |
|
|
22.04.2020 |
У. Шекспир. «Ромео и Джульетта».
Конфликт любви и семейной вражды |
|
|
|
Технология
01.04.2020 |
Создание эскиза проектного изделия |
Создать эскиз изделия |
|
|
Создать технологическую карту изделия |
||||
08.04.2020 |
Составление технологической карты.
Изготовление изделия |
|
|
|
15.04.2020 |
Художественное оформление изделия. ДОИ
и ООИ |
|
|
|
Физическая культура
01.04.2020 |
Сочетание приемов передвижения и
остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание
приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1, 3
х 2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие
координационных способностей |
комплекс 4 |
|
|
комплекс 4 |
||||
02.04.2020 |
Сочетание приемов передвижения и
остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание
приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1,3
х2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие
координационных способностей |
комплекс 4 |
|
|
03.04.2020 |
Сочетание приемов передвижения и
остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание
приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3x1,3 х2,
4 х2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная
игра. Развитие координационных способностей |
составить комплекс упражнений из
изученного материала (письменно) |
|
|
08.04.2020 |
Сочетание приемов передвижения и
остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание
приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3x1,3 х2,
4 х2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная
игра. Развитие координационных способностей |
правила баскетбола (письменно) |
|
|
09.04.2020 |
Сочетание приемов передвижения и
остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание
приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3x1,3 х2,
4 х2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная
игра. Развитие координационных способностей |
история ГТО (презентация) |
|
|
10.04.2020 |
Сочетание приемов передвижения и
остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание
приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3x1,3 х2,
4 х2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная
игра. Развитие координационных способностей |
комплекс 4 |
|
|
15.04.2020 |
Бег (15 мин). Преодоление
горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила использования легкоатлетических
упражнений. Для развития выносливости. Инструктаж по ТБ |
комплекс 4 |
|
|
16.04.2020 |
Бег (17мин). Преодоление
горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие выносливости |
комплекс 4 |
|
|
17.04.2020 |
Бег (17мин). Преодоление
горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие выносливости |
комплекс 4 |
|
|
22.04.2020 |
Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий напрыгиванием. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие выносливости |
комплекс 4 |
|
|
23.04.2020 |
Бег (18мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра
«Лапта». Развитие выносливости |
комплекс 4 |
|
|
24.04.2020 |
Бег (19 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упраж-нения. Спортивная игра
«Лапта». Развитие выносливости |
комплекс 4 |
|
|
29.04.2020 |
Бег (19 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упраж-нения. Спортивная игра
«Лапта». Развитие выносливости |
комплекс 4 |
|
|
30.04.2020 |
Бег (20 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра
«Лапта». Развитие выносливости |
комплекс 4 |
|
|
06.05.2020 |
Бег (3 км). Развитие выносливости.
ОРУ. Специальные беговые упражнения |
комплекс 4 |
|
|
07.05.2020 |
Низкий старт (30-40 м). Стартовый
разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной
палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
комплекс 4 |
|
|
08.05.2020 |
Низкий старт (30-40 м). Бег по
дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования
легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств |
комплекс 4 |
|
|
13.05.2020 |
Низкий старт (30-40 м). Бег по
дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Развитие скоростных качеств |
комплекс 4 |
|
|
14.05.2020 |
Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции
(70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Развитие скоростных качеств |
комплекс 4 |
|
|
15.05.2020 |
Бег на результат (60 м). ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
комплекс 4 |
|
|
20.05.2020 |
Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов.
Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических
упражнений для развития скоростно-силовых качеств |
комплекс 4 |
|
|
21.05.2020 |
Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов.
Подбор разбега. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов.
ОРУ. Специальные беговые упражнения |
комплекс 4 |
|
|
22.05.2020 |
Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов.
Отталкивание. Переход планки. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов.
ОРУ. Специальные беговые упражнения |
комплекс 4 |
|
|
27.05.2020 |
Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов.
Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые
упражнения |
комплекс 4 |
|
|
28.05.2020 |
|
комплекс 4 |
|
|
29.05.2020 |
|
|
|
|