12.04.2020
Дистанционное обучение по предмету
МБОУ «Ерзовская СШ имени Героя Советского Союза
Гончарова П.А.»
Задания указаны на неделю обучения (13.04.2020-
19.04.2020).
Юлпатова Л.П 2
«А»
класс 4
четверть
День
недели |
Предмет |
Тема
урока |
Домашнее
задание |
Форма
сдачи |
13.04.20 |
Матем. |
Задачи
с величинами: цена, количество, стоимость |
с 77 №3,4 |
ПУНКТЫ
КОНСПЕКТИРОВАТЬ В ТЕТРАДЬ , УЧИТЬ ПРАВИЛА,
ПРИСЫЛАТЬ Д.З. НА ПОЧТУ julpatova34@yandex.ru НА ВАТСАП
, ВК. |
|
Проверочный
диктант по теме «Имя прилагательное» |
У стр 97 упр 167 повторение |
||
14.04.20 |
|
Задачи
на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
Повторение |
|
|
Текст-описание
и роль в нём прилагательных |
У
стр 96 упр 166 |
||
Чтение |
Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха» |
Придумать
загадку на весеннюю тему. Выразительное чтение 136 Вопрос № 3 |
||
15.04.20 |
Чтение |
Внеклассное
чтение.«А.Милн, «Винни Пух и все-все-все» |
Любимая
книга Б.Заходер.(прочитать) |
|
Матем. |
Контрольная
работа №9 по теме «Умножение и деление». |
стр
78 |
||
Составление
текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашн. животного) |
Написать
5 предложения (описание домашн.
животного) |
|||
Окр.
мир |
В
гости к весне (экскурсия) |
с
86-93 и р.т |
||
16.04.20 |
ИЗО |
Пятно как средство выражения. Ритм пятен.
Понятие «ритм», «симметрия» |
Рисунок пятнами "Клякса" |
|
Рус.яз. |
Р/Р
Составление текста-описания по картине Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и
птичка». |
Составь по картине Ф. Толстого «Букет
цветов, бабочка и птичка». |
||
Русский
родной язык. |
Связь
предложений в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический
повтор, местоименный повтор. |
Карточка
. |
||
Чтение |
Э.Успенский
«Чебурашка» |
Выразительно
читать стр 139-144 и вопросы №1,3(в тетрадь) |
||
Техн. |
Использование
ветра. Работа с фольгой. Флюгер |
Работа
с фольгой. Флюгер |
||
17.04.20 |
Чтение |
Э.Успенский«Если
был бы я девчонкой…» |
стр
144-145 В.№4,5(в тетрадь) |
|
Матем. |
Анализ
контрольной работы. Умножение числа 2. |
Умножение
на 2.(знать) |
||
Русс.яз. |
Текст-описание
и роль в нём прилагательных |
с
98 упр 169 .(повторение правил ) |
||
Музыка. |
Все
в движении. |
Вопрос:
Что помогло услышать характер движения в сочинениях композиторов? «Если с другом
вышел в путь» . В.
Шаинского; |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|