12.04.2020
Дистанционное обучение по предмету
МБОУ
«Ерзовская СШ имени Героя Советского Союза Гончарова П.А.»
Задания
указаны на вторую неделю обучения (13.04.2020-17.04.2020).
История 5 "В" учитель Аханова Дарья Александровна
День недели |
Тема урока |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
14.04.20г. вторник |
«Вторая
война Рима с Карфагеном» |
Параграф
47, прочитать, посмотреть видеоурок https://youtu.be/fQZdZMbDPP0 выписать термины в тетрадь, выучить,
ответить на вопросы в конце параграфа устно. |
В личных сообщения в ВК фото выписанных терминов |
17.04.20г пятница |
«Установление
господства Рима во всем Средиземноморье» |
Параграф 48 прочитать, посмотреть видеоурок https://youtu.be/MXVfuNgl0Wg выписать
термины в тетрадь и выучить их, ответить на вопросы в конце параграфа устно. |
В личных сообщения в ВК фото выписанных терминов |
Обществознание 5 "В" учитель Аханова Д.А.
День недели |
Тема урока |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
13.04.20г. понедельник |
«Что
значит быть патриотом» |
Параграф
11, повторить, выполнить задания в рабочем листе. (приложение 1) |
В
личных сообщения в ВК https://vk.com/club193858510
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Рабочий лист
учащегося ______ класса
__________________________________________________________________
Тема «Что значит быть патриотом»
1. Прочитать пункт
параграфа 11 «Кто такой патриот», дать определение терминам:
Патриот –
Патриотизм –
2. Вставьте пропущенные
слова, используя слова, помещенные после текста:
Мы должны строить своё
будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это _______________________.
Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным
основанием для нашей страны, ничего другого всё равно не придумаем. Это
уважение к ________________________ и ________________________,______________________________________
наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования
сотен народов и языков на территории ________________. Нам необходимо в полной
мере использовать лучший опыт воспитания и просвещения, который был и в
Российской империи, и в Советском Союзе.
- традициям
- России
- духовным ценностям
- своей истории
- Патриотизм
3.Подчеркните качества настоящего
патриота:
Знает историю своей
страны
Гордится своей Родиной
Знает свой родной язык
Разрушает культурное
наследие страны
Знает государственную
символику
Нарушает правила
общественного порядка
Чтит память предков
Готов стать на защиту
Отечества
Равнодушен к гибели
природы родного края
Трудится на благо Родины
География 5 В класс учитель Мордвинова Марина Валерьевна
День недели |
Тема урока |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
Вторник |
Земная
кора и литосфера – каменные оболочки земли. Разнообразие
форм рельефа Земли |
§22-23
(§22 ПРОЧИТАТЬ! Рис. 69 на стр. 87 зарисовать в тетрадь, ответить письменно
на вопросы после параграфа на стр. 87, 5,6) (выполнить кратко в тетради). |
На
электронную почту krass_7@mail.ru или на личным
сообщением ВК В
тетради обязательно записать дату и тему урока!!! |
Биология
День недели |
предмет |
Тема урока |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
||||
5 |
биология |
«Природные
зоны России», «Жизнь
организмов на разных материках» |
П
21,п 22 |
Прочитать параграфы, Письменно выполнить
задания в тетради ;1) Заполнить
таблицу
|
Предмет
ИЗО 5 В класс учитель Кравцова Ирина Анатольевна
День недели |
Тема урока |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
Работы
присылать учителю в Сетевой город или WhatsApp или Viber |
Математика 4 четверть
День недели |
Тема урока |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
13.04.
Пн. |
Обобщающий
урок по теме: «Умножение и деление дробей. Нахождение части целого и целого
по его части». |
Учебник
«Математика 5» п.4.11,4.9,4.10,4.12, знать правила наизусть. Выполнить задания на платформе учи.ру «Задания от учителя» либо |
Задания
выполняются в тетради с указанием даты выполнения работы. erzovka_5a@mail.ru адрес обратной связи с учителем. |
14.04
Вт. |
Обобщающий
урок по теме: «Умножение и деление дробей. Нахождение части целого и целого
по его части». |
Учебник
«Математика 5» п.4.11,4.9,4.10,4.12, знать правила наизусть |
Задания
выполняются в тетради с указанием даты выполнения работы. erzovka_5a@mail.ru адрес обратной связи с учителем |
15.04.
Ср. |
Проверочный
урок: «Умножение и деление дробей. Нахождение части целого и целого по его
части». |
Учебник
«Математика 5» п.4.11,4.9,4.10,4.12, знать правила наизусть. Для выполнения задания пройдите по ссылке: |
Задания
выполняются в тетради с указанием даты выполнения работы. erzovka_5a@mail.ru адрес обратной связи с учителем |
16.04.
Чт. |
Понятие
смешанной дроби |
Учебник
«Математика 5» п.4.14 ,выписать правила, знать наизусть. Уметь решать и
решить № 969,972,973,974,975,976(1 строка). Можно посмотреть урок по ссылке: |
Задания
выполняются в тетради с указанием даты выполнения работы. erzovka_5a@mail.ru адрес обратной связи с учителем |
17.04.
Пт. |
Понятие
смешанной дроби. |
Учебник
«Математика 5» п.4.14,знать правила наизусть, № 977(1-2строка),980(1-2строка) |
Задания
выполняются в тетради с указанием даты выполнения работы. erzovka_5a@mail.ru адрес обратной связи с учителем |
Для разнообразия
детям предлагаю задания на учебной
платформе учи.ру, задания буду оценивать и выставлять за них отметки.
С уважением, Кулик Елена Александровна!