дата |
Тема урока |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
03.04 |
19.5 Правописание согласных в
корнях, находящихся в слабой позиции по признаку глухости-звонкости. (1-й из
1 ч.) |
Правописание гласных в корнях
слов, проверяемых ударением. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8. |
Работа с папкой "Подготовка к ЕГЭ",
добавить материал по заданию. |
06.04 |
20.1 Общая характеристика
сложноподчинённых предложений, виды придаточных предложений. (1-й из 1 ч.) |
Упражнения прикреплены к уроку.
Правописание согласных в корнях, находящихся в слабой позиции по признаку
глухости-звонкости. |
10.04.20 упр. прислать по адресу:
Беседа 10 класс(профиль)2020 |
10.04 |
20.2 Знаки препинания в
сложноподчинённых предложениях. (1-й из 1 ч.) |
Параграф 96.упр.444. |
Указанным ученикам 13.04.20
прислать по адресу: |
13.04 |
20.3 Типы соподчинения подчинения
в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными частями. Подготовка
к ЕГЭ. Задание 18,19. (1-й из 1 ч.) |
Знаки препинания в
сложноподчинённых предложениях. Типы соподчинения подчинения в
сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными частями. Подготовка
к ЕГЭ. Задание 18,19. |
"Подготовка к ЕГЭ",
добавить материал по заданию. |
17.04 |
21.1 Основные виды морфем. (1-й из
1 ч.) |
§15; упр.70, Проверяем себя.стр.75 |
Указанным ученикам 20.04.20
прислать по адресу: |
20.04 |
21.2 Способы словообразования.
(1-й из 1 ч.) |
§16; упр.81 |
Указанным ученикам 24.04.20
прислать по адресу: |
24.04 |
21.3 Морфологические и
неморфологические способы словообразования. Процессы, сопровождающие
словообразование. Словообразовательный анализ слова (1-й из 1 ч.) |
§15-17; упр.Проверяем себя
стр.86-87 |
Указанным ученикам 27.04.20
прислать по адресу: |
27.04 |
22.1 Национальная специфика
этикета. Правила и нормы речевого этикета в процессе общения. Правила и нормы
речевого этикета при завершении общения. (1-й из 1 ч.) |
Правила и нормы речевого
этикета.Конспект. |
Указанным ученикам 05.05.20
прислать по адресу: |