10 класс

07.04.2020

 Дистанционное  обучение по предмету

МБОУ «Ерзовская СШ имени Героя Советского Союза Гончарова П.А.»

Задания указаны на первую неделю обучения (6.04.2020-12.04.2020).

10 класс

День недели

Тема урока

Домашнее задание

Форма сдачи

10 04 биология

Хромосомная теория наследственной изменчивости. Сцепленное наследование

Прочитать п. 27. Ответьте на вопросы в тетради:   1. Что такое сцепленное наследование?

2. Что представляют собой группы сцепления генов?

3. Что является причиной нарушения сцепления генов?

4. Каково биологическое значение обмена аллельными генами между гомологичными хромосомами?

5. Подтверждена ли цитологически теория сцепленного наследования?

 
 

14 04 химия

Аминокислоты. Белки

Прочитать п. 17 Аминокислоты. п.18 Белки. письменно ответить на вопросы: 1. Что такое амфотерность, почему аминокислоты обладают  свойствами амфотерности? Примеры. 2.Каковы функции белков для живых организмов,  примеры.3. Какие структуры белка известны? Примеры

4. Какое практическое значение имеют качественные реакции на белок?

Переслать на почту: krasnoborova.nadi@mail.ru


предмет:  -
ОБЖ                                                                                                           

урока

10 класс

(урок в

расписании)

 

Задания для выполнения

урок-1

03.04.2020г

§ 37 – 38 – 39    стр: 192-211.

выполнить «вопрос» №4 на стр: 196

выполнить «вопрос» №1-4 на стр: 206

выполнить «вопрос» №2 на стр: 210

(выполнить кратко в тетради по ОБЖ).

- ответы отправлять в личные сообщения VK или WhatsApp.

урок-2

10.04.2020г

§ 40-41-42-43-44-45-46   стр: 212-241.

выполнить «вопрос» №1 на стр: 216

выполнить «вопрос» №3 на стр: 220

выполнить «вопрос» №2 на стр: 224

выполнить «вопрос» №1 на стр: 228

выполнить «вопрос» №1 на стр: 232

выполнить «вопрос» №3 на стр: 236

выполнить «вопрос» №1 на стр: 240

(выполнить кратко в тетради по ОБЖ).

- ответы отправлять в личные сообщения VK или WhatsApp.

урок-3

17.04.2020г

§ 47- 48   стр: 242- 251.

выполнить «вопрос» №1 на стр: 244

выполнить «вопрос» №4 на стр: 250

(выполнить кратко в тетради по ОБЖ).

- ответы отправлять в личные сообщения VK или WhatsApp.

урок-4

24.04.2020г

§ 49 – 50 – 51   стр: 252- 263.

выполнить «задание» №1 на стр: 258

выполнить «вопрос» №4  на стр: 262

(выполнить кратко в тетради по ОБЖ).

- ответы отправлять в личные сообщения VK или WhatsApp.

урок-5

08.05.2020г

§ 52 – 53 – 54   стр: 264- 275.

выполнить «задание» №1 на стр: 266Хочу такой сайт

выполнить «вопрос» №1  на стр: 270

выполнить «вопрос» №1  на стр: 274

(выполнить кратко в тетради по ОБЖ).

- ответы отправлять в личные сообщения VK или WhatsApp.

урок-6

15.05.2020г

§ 55 – 56 – 57    стр: 276- 287.

выполнить «вопрос» №1  на стр: 278

выполнить «вопрос» №2  на стр: 282

выполнить «задание» на стр: 286

(выполнить кратко в тетради по ОБЖ).

- ответы отправлять в личные сообщения VK или WhatsApp.

урок-7

22.05.2020г

§ 58-59-60-61-62-63   стр: 288-313,

§ 64-65-66   стр: 314-329.

выполнить «вопрос» №4  на стр: 290

выполнить «вопрос» №1  на стр: 304

выполнить «вопрос» №1  на стр: 308

выполнить «вопрос» №4  на стр: 316

выполнить «вопрос» №4  на стр: 322

выполнить «вопрос» №1  на стр: 328

(выполнить кратко в тетради по ОБЖ).

- ответы отправлять в личные сообщения VK или WhatsApp.

урок-8

29.05.2020г

Итоговая контрольная работа по курсу ОБЖ за 10 класс

- (К.Р. вышлю дополнительно)

- ответы отправлять в личные сообщения VK или WhatsApp.

дополнительно: - все задания сдавать строго по расписанию (в определенные дни).       

                              - задания выполнять только по электронному учебнику ОБЖ .

Учитель ОБЖ:  - Монастырев Анатолий Викторович.


Маршрутный лист дистанционного обучения по географии учащихся 10 класса 2019-2020 уч.год ,

География. Базовый уровень

 

№ п/п

Тема урока

Цифровые образовательные ресурсы, на которых учащийся может получить дополнительную информацию по теме

Задания

Форма сдачи домашнего задания/ срок выполнения

 

Внешняя торговля товарами.

Международные финансовые отношения.

Посмотреть видеоурок по ссылке

 https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bgeografiya-otraslej-mirovogo-hozyajstvab/glavnye-tsentry-mirovogo-hozyaystva-integratsionnye-soyuzy-mira

§ 20. Внешняя торговля товарами, § 21. Международные финансовые отношения, пройти тест после видеоурока

 
 
 

Общая характеристика регионов и стран мира.

 Посмотреть видеоурок по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5764/start/202364/

пройти тесты к уроку (нужна регистрация учащегося на сайте) или тренировочные задания (без регистрации)

 

 § 23. Общая характеристика регионов и стран мира, пройти тест

 
 
 

Геополитический образ мира.

Посмотреть видеоурок по ссылке

 https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bsovremennaya-politicheskaya-karta-mirab/mnogoobrazie-stran-sovremennogo-mira

 § 24. Геополитический образ мира, пройти тест после видеоурока

 
 

Многообразие стран мира.

 Посмотреть видеоурок по ссылке

https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bsovremennaya-politicheskaya-karta-mirab/mnogoobrazie-stran-sovremennogo-mira

 § 23. Общая характеристика регионов и стран мира

§ 24. Геополитический образ мира, пройти тест после видеоурока

 
 

Государственное устройство стран мира.

 Посмотреть видеоурок по ссылке

https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bsovremennaya-politicheskaya-karta-mirab/gosudarstvennyy-stroy-stran-mira

§ 23. Общая характеристика регионов и стран мира

§ 24. Геополитический образ мира, пройти тест после видеоурока

 
 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».