07.04.2020
Дистанционное обучение по предмету
МБОУ
«Ерзовская СШ имени Героя Советского Союза Гончарова П.А.»
Задания
указаны на первую неделю обучения (6.04.2020-12.04.2020).
10 класс
День недели |
Тема урока |
Домашнее задание |
Форма сдачи |
10 04 биология |
Хромосомная теория наследственной изменчивости. Сцепленное
наследование |
Прочитать п. 27. Ответьте на вопросы в тетради: 1. Что
такое сцепленное наследование? 2. Что
представляют собой группы сцепления генов? 3. Что
является причиной нарушения сцепления генов? 4. Каково
биологическое значение обмена аллельными генами между гомологичными
хромосомами? 5. Подтверждена
ли цитологически теория сцепленного наследования? |
|
14 04 химия |
Аминокислоты. Белки |
Прочитать п. 17 Аминокислоты. п.18 Белки. письменно ответить на
вопросы: 1. Что такое амфотерность, почему аминокислоты обладают свойствами амфотерности? Примеры. 2.Каковы
функции белков для живых организмов,
примеры.3. Какие структуры белка известны? Примеры 4. Какое практическое значение имеют качественные реакции на
белок? |
Переслать на почту: krasnoborova.nadi@mail.ru |
предмет: - ОБЖ
дополнительно: - все задания сдавать строго по расписанию (в
определенные дни).
- задания
выполнять только по электронному учебнику ОБЖ .
Учитель ОБЖ: -
Монастырев Анатолий Викторович.
Маршрутный лист дистанционного
обучения по географии учащихся 10 класса 2019-2020
уч.год ,
География. Базовый уровень
№ п/п |
Тема урока |
Цифровые образовательные ресурсы, на
которых учащийся может получить дополнительную информацию по теме |
Задания |
Форма сдачи
домашнего задания/ срок выполнения |
|
Внешняя торговля
товарами. Международные
финансовые отношения. |
Посмотреть видеоурок
по ссылке |
§ 20. Внешняя торговля товарами, § 21.
Международные финансовые отношения, пройти тест после видеоурока |
|
|
Общая характеристика
регионов и стран мира. |
Посмотреть
видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5764/start/202364/ пройти тесты к уроку
(нужна регистрация учащегося на сайте) или тренировочные задания (без
регистрации) |
§ 23. Общая характеристика
регионов и стран мира, пройти тест |
|
|
Геополитический
образ мира. |
Посмотреть видеоурок
по ссылке |
§ 24. Геополитический образ мира,
пройти тест после видеоурока |
|
|
Многообразие стран
мира. |
Посмотреть
видеоурок по ссылке |
§ 23. Общая
характеристика регионов и стран мира §
24. Геополитический образ мира, пройти тест после видеоурока |
|
|
Государственное
устройство стран мира. |
Посмотреть
видеоурок по ссылке |
§
23. Общая характеристика регионов и стран мира §
24. Геополитический образ мира, пройти тест после видеоурока |