Адаптированная рабочая программа учебного курса _Физическая культура_ 8 класса Вариант 7.2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
8 класс
Программа является частью адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с
интеллектуальными нарушениями, составленной в соответствии с основными положениями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ФГОС НОО ОВЗ),
требованиями Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования (АООП НОО)
обучающихся с интеллектуальными нарушениями, рекомендациями ТПМК.
Программа отражает содержание обучения предмету «Физическая культура» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.
Общая характеристика учебного предмета:
Цель программы обучения заключается: во всестороннем развитии личности обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, коррекции недостатков психофизического развития,
расширении индивидуальных двигательных возможностей, социальной адаптации.
Задачи программы обучения:
― коррекция нарушений физического развития;
― формирование двигательных умений и навыков;
― развитие двигательных способностей в процессе обучения;
― укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;
―раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной
деятельности;
― формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;
― формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
― поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;
― формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;
― воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;
― воспитание нравственных, морально-волевых качеств(настойчивости, смелости), навыков культурного поведения.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Учебный предмет «Физическая культура» проводится в 8 классе – 3 часа в неделю, 102 часа 34 учебных недели.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре
Правила поведения в физкультурном зале, на спортивной площадке. Подготовка спортивной формы к занятиям, переодевание.
Название снарядов и гимнастических элементов, понятие о правильной осанке, равновесии, ходьбе, беге, метании, прыжках.
Значение утренней зарядки. Правила безопасности при занятиях физическими упражнениями.
Гимнастика с основами акробатики
Строевые упражнения: Построение в шеренгу и равнение по носкам по команде учителя. Выполнение команд: «Равняйсь!» «Смирно!»
«Вольно!» «На месте шагом марш!» «Шагом марш!» «Класс, стройся!». Ходьба в колонне с левой ноги. Бег в колонне со сменой

направлений по ориентирам в прямом направлении. Перестроение из колонны по одному в круг, двигаясь за учителем. Перестроение из
колонны по одному в колонну по двое через середину, взявшись за руки. Расчет по порядку.
Обще развивающие упражнения без предметов: Основные движения рук и ног, туловища, головы, выполняемые на месте и в движении.
Сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук. Дыхательные упражнения и упражнения для
формирования правильной осанки. Простые комплексы общеразвивающих и корригирующих упражнений.
Упражнения для формирования правильной осанки: Самостоятельное принятие правильной осанки. Различные движения головой,
руками, туловищем с остановкой по сигналу и проверкой правильной осанки. Удерживание на голове небольшого груза с сохранением
правильной осанки. Сохранение правильной осанки в ходьбе, удерживая небольшой груз в руках.
Обще развивающие и корригирующие упражнения с предметами: Комплексы упражнений с гимнастическими палками, флажками,
малыми обручами, большими и малыми мячами.
Элементы акробатических упражнений: Кувырок вперед по наклонному мату, стойка на лопатках, согнув ноги.
Лазанье и перелезание: Лазанье по наклонной гимнастической скамейке (угол 20°) одноименным и разноименным способами (усилия
только руками или только ногами). То же по гимнастической стенке. Передвижение на четвереньках по полу, по кругу на скорость и с
выполнением заданий (с толканием мяча). Подлезание под препятствие высотой 30 – 40 см. Перелезание через препятствие высотой 70 см.
Перелезание со скамейки на скамейку произвольным способом (расстояние между скамейками 20 -30 см).
Висы: В висе на гимнастической стенке сгибание и разгибание ног. Упор на гимнастической стенке в положении стоя, меняя рейки.
Равновесие: Ходьба по гимнастической скамейке с предметами (по выбору), на носках с различным движением рук, боком приставными
шагами, по наклонной скамейке. Ходьба по полу по начертанной линии. Стойка на одной ноге, другая в сторону, вперёд, назад с различными
положениями рук (3 – 4 сек.).
Переноска грузов и передача предметов :Передача большого мяча в колонне сбоку – назад и вперёд. Коллективная переноска
гимнастических скамеек. Переноска двух набивных мячей до 4 кг различными способами (катанием, на руках). Переноска 8 – 10
гимнастических палок.
Лёгкая атлетика
Ходьба :Ходьба с изменением скорости. Ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову. Ходьба с
изменением направлений по ориентирам и командам учителя. Ходьба с перешагиванием через большие мячи с высоким подниманием бедра.
Бег: Бег на носках. Бег на месте с высоким подниманием бедра. Бег с высоким подниманием бедра и захлёстыванием голени назад. Бег с
преодолением простейших препятствий. Бег на скорость до 30 м. Медленный бег до 2 мин. Чередование ходьбы и бега на расстояние до 40 м
(20 м – ходьба, 20 м – бег).
Прыжки: Прыжки на одной ноге: на месте, с продвижением вперёд, в стороны. Прыжки с высоты 10 – 40 см с мягким приземлением.
Прыжки в длину и высоту с шага. Прыжки в длину и высоту с небольшого разбега (3—4 м). Прыжки с прямого разбега в длину.
Метание: Метание большого мяча двумя руками: из – за головы и снизу в стену. Броски набивного мяча (1 кг) сидя, двумя руками из – за
головы. Метание теннисного мяча с места одной рукой в стену и на дальность.
Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений)
Построение в шеренгу с изменением места построения по заданному ориентиру (черта, квадрат, круг). Движение в колонне с изменением
направлений по установленным на полу ориентирам. Повороты к ориентирам без контроля зрением в момент поворота. Шаг вперед, шаг
назад, вправо в обозначенное место с открытыми и закрытыми глазами. Ходьба по ориентирам, начерченным на гимнастической скамейке.
Прыжок в длину с места в обозначенный ориентир и воспроизведение его без зрительного контроля. Лазанье по определенным ориентирам,
изменение направления лазанья. Подбрасывание мяча вверх до определенного ориентира. Выполнение исходных положений рук по

словесной инструкции учителя. Выполнение различных упражнений без контроля и с контролем зрения. Ходьба в обход в колонне до 10 с,
вторично – до 15 с. Определение интервалов времени (дольше, меньше).
Подвижные и спортивные игры. Подвижные игры.
На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание,
силу, ловкость и координацию.
На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
Спортивные игры. На материале спортивных игр.
Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.
Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча (пионербол); подвижные игры на материале волейбола.
ОРУ. Общефизическая подготовка.
Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта, элементы национальных видов спорта.
Баскетбол и волейбол. Спортивные игры.
Баскетбол: стойка игрока, остановка, передвижения; упражнения в ловле, передаче мяча; ведение в движении шагом, бегом, обводка стоек;
упражнения в парах; ОРУ с баскетбольными мячами; броски мяча в кольцо; подвижные игры на материале баскетбола.
Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча (пионербол).
Формы и методы работы с обучающимися
Основные методы, используемые на уроках:
- Фронтальный;
- Поточный;
- Посменный;
- Групповой;
- Индивидуальный.
Методы обучения, воспитания двигательных качеств:
- Равномерный метод;
- Переменный метод;
- Повторный метод;
- Интервальный метод;
- Соревновательный метод;
- Игровой метод;
- Круговой

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
№
п/
п

Тема урока

Тип
урока

Колво
часов
1

Планируемые результаты
Решаемые
проблемы
Как вести себя
в спортивном зале и на
спортивной площадке?
Цели: закрепить навыки
построений и перестроений;
развивать координацию
движений в упражнениях
утренней гимнастики

1

Низкий старт (30–40 м).
Стартовый разгон.
Бег по дистанции (70–80 м).
Эстафетный бег. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Инструктаж по
ТБ. Развитие скоростных
качеств.

Вводн
ый

2

Низкий старт (30–40 м). Бег
по дистанции
(70–80 м). Финиширование.
Эстафетный бег
(круговая эстафета). ОРУ.
Специальные
беговые упражнения.
Развитие скоростных
качеств
Низкий старт (30–40 м). Бег
по дистанции
(70–80 м). Финиширование.
Эстафетный бег. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Развитие
скоростных качеств

Совер
шенств
ования

1

Какой должна быть
спортивная форма для
занятий на улице?
Цели: учитьбегу
максимальной скорости;
закрепить навык выполнения
высокого и низкого старта,
стартового ускорения

Совер
шенств
ования

1

Как бегать на короткую
дистанцию с высокого и
низкого старта?
Цели: учить правильной
технике бега с высокого
и низкого старта

Совер
шенств
ования

1

Как бегать на короткую
дистанцию с высокого и
низкого старта?
Цели: учить правильной
технике бега с высокого
и низкого старта

3

4

Низкий старт (30–40 м). Бег
по дистанции
(70–80 м). Финиширование.
Эстафетный бег. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Развитие
скоростных качеств

универсальные учебные действия

предметные
знания

Вид
контрол
я

Познавательные: Демонстрировать выполнение
передачи эстафетной палочки.
Коммуникативные:Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
передачи эстафетной палочки.
Личностные:Формирование ответственного
отношения к учению, готовности и способности к
саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию
Познавательные: Демонстрировать выполнение
передачи эстафетной палочки.
Коммуникативные: Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
передачи эстафетной палочки.
Личностные: Формирование ответственного
отношения к учению, готовности и способности к
саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию

Научатся: бегать с
максимальной
скоростью
(60 м)

Текущи
й

Научатся: бегать с
максимальной
скоростью
(60 м)

Текущи
й

Познавательные: Демонстрировать выполнение
передачи эстафетной палочки.
Коммуникативные: Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
передачи эстафетной палочки.
Личностные: Формирование ответственного
отношения к учению, готовности и способности к
саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию
Познавательные:Демонстрировать выполнение
передачи эстафетной палочки.
Коммуникативные: Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
эстафетного бега
(круговая эстафета).
Личностные:Освоение социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной жизни в группах
и сообществах, включая взрослые и социальные

Научатся:
определять влияние
бега на организм
человека и
допустимые
беговые нагрузки

Текущи
й

Научатся:
определять влияние
бега на организм
человека и
допустимые
беговые нагрузки

Текущи
й

Дата

Совер
шенств
ования

Каковы правила выполнения
эстафетного бега
Цели: закрепить навык
эстафетного бега

Бег (60 м) на результат.
ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Развитие
скоростных качеств.

Контро
ль
ный

1

Почему тестирование
проводится два раза в год?
Цели: закрепить навык
развивать скорость в беге на
60 метров

Прыжок в длину с 11–13
беговых шагов.
Подбор разбега. Метание
теннисного мяча на
дальность с 5-6 шагов. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Правила
использование
лёгкоатлетических
упражнений для развития
скоростно
Прыжок в длину с 11–13
беговых шагов.
Фаза полета. Приземление.
Метание мяча
(150 г) на дальность с 5–6
шагов. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения

Комби
нирова
нный

1

Каковы организационные
приемы прыжков?
Корректировка техники бега.
Цели: тестированиепрыжка в
длину с разбега,
совершенствование техники
бега

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Коммуникативные:формулируют собственное
мнение; используют речь для регуляции своего
действия.
Личностные: ориентируются на активное общение и
взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в
достижении поставленных целей

Научатся:
- прыгать в длину с
разбега; метать мяч
на дальность
- прояв,2ят учебнопознавательный
интерес к новому
учебному материалу

Текущи
й

Комби
нирова
нный

1

Как приземляться в
прыжковую яму на обе ноги?
Цели: учить правильной
технике прыжка в длину
с разбега, развивать
внимание, ловкость при
выполнении игровых
упражнений

Научатся:
- прыгать в длину с
разбега; метать мяч
на дальность
- проявят учебнопознавательный
интерес к новому
учебному материалу

Текущи
й

Прыжок в длину с 11–13

Комби

1

Как приземляться в

Познавательные:используют общие приемы решения
поставленных задач.
Коммуникативные:формулируют собственное
мнение; используют речь для регуляции своего
действия.
Личностные:ориентируются на активное общение и
взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в
достижении поставленных целей
Познавательные:используют общие приемы решения

Научатся:

Текущи

Низкий старт (30–40 м). Бег
по дистанции
(70–80 м). Финиширование.
Эстафетный бег. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Развитие
скоростных качеств

6

7

8

9

сообщества
Познавательные:Демонстрировать выполнение
передачи эстафетной палочки.
Коммуникативные: Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
эстафетного бега
(круговая эстафета).
Личностные:Освоение социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной жизни в группах
и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества
Познавательные: Демонстрировать выполнение
передачи эстафетной палочки.
Коммуникативные: Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
эстафетного бега
(круговая эстафета).
Личностные: Освоение социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной жизни в группах
и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества

1

5

Научатся:
демонстрировать
беговые
упражнения для
развития скорости

Текущи
й

Научатся:
– выполнять
упражнения для
развития
двигательных
навыков;
– технически
правильно
выполнять забеги на
дистанцию 60 м

прыжковую яму на обе ноги?
Цели: учить правильной
технике прыжка в длину
с разбега, развивать
внимание, ловкость при
выполнении игровых
упражнений

беговых шагов.
Фаза полета. Приземление.
Метание мяча
(150 г) на дальность с 5–6
шагов. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения

нирова
нный

10

Прыжок в длину с разбега.
Техника выполнения
метания мяча с разбега.

Учётн
ый

1

Каковы организационные
приемы прыжков?
Цели: закрепить навык
технике прыжка в длину
с разбега способом «согнув
ноги»

11

Бег (1500м.- (д);
2000м. – (м))
ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Правила
соревнований. Развитие
выносливости.

Комби
нирова
нный

1

Корректировка техники бега.
Цели: закрепить навык бега
на дистанции.
- закрепить правила с/игры
«Лапта»

поставленных задач.
Коммуникативные:формулируют собственное
мнение; используют речь для регуляции своего
действия.
Личностные:ориентируются на активное общение и
взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в
достижении поставленных целей
Познавательные:используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко
характеризуют физическую культуру как занятия
физическими упражнениями, подвижными и
спортивными играми.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные:ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата
Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко
характеризуют физическую культуру как занятия
физическими упражнениями, подвижными и
спортивными играми.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата

- прыгать в длину с
разбега; метать мяч
на дальность
- проявят учебнопознавательный
интерес к новому
учебному материалу
Научатся:
- прыгать в длину с
разбега;
- метать мяч на
дальность
- проявят учебнопознавательный
интерес к новому
учебному материалу
Научатся:
- пробегать средние
дистанции.
- использовать
общие приемы
решения
поставленных задач

й

Текущи
й

12

Бег (1500м.- (д);
2000м. – (м))
ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Правила
соревнований. Развитие
выносливости.

Учётн
ый

1

Корректировка техники бега.
Цели: закрепить навык бега
на дистанции.
- закрепить правила с/игры
«Лапта»

Познавательные:Демонстрировать выполнение бега
на средние дистанции.
Коммуникативные:Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
беговых упражнений
Личностные:Освоение социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной жизни в группах
и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества

Научатся:
- пробегать средние
дистанции.
- использовать
общие приемы
решения
поставленных задач

13

Бег (15 мин). Преодоление
горизонтальных
препятствий. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие
выносливости. Правила
использования
легкоатлетических
упражнений для развития
выносливости

Комби
нирова
нный

1

Как работать над
распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

Научатся:
- бегать в
равномерном темпе
(20
мин)договариваться
и приходить к
общему решению в
совместной
деятельности;
- ориентироваться
на позицию
партнера в общении
и взаимодействии.

Текущи
й

14

Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие
выносливости. Правила
использования
легкоатлетических

Совер
шенств
ования

1

Как работать над
распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных легкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по лёгкой атлетике;
- демонстрировать вариативное выполнение беговых
упражнений
Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и
учащимися;
- участвовать в коллективном обсуждении
легкоатлетических упражнений;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений
Личностные:
- давать адекватную позитивную самооценку;
проявлять устойчивый познавательный интерес к
изучению лёгкой атлетики;
- знать основные морально-этические нормы.
договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности, ориентируются на позицию
партнера в общении и взаимодействии.
Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных легкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по лёгкой атлетике;
- демонстрировать вариативное выполнение беговых
упражнений
Коммуникативные:

Научатся:
- бегать в
равномерном темпе
(20
мин)договариваться
и приходить к

Текущи
й

упражнений для развития
выносливости

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и
учащимися;
- участвовать в коллективном обсуждении
легкоатлетических упражнений;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений
Личностные:
- давать адекватную позитивную самооценку;
проявлять устойчивый познавательный интерес к
изучению лёгкой атлетики;
- знать основные морально-этические нормы.
договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности, ориентируются на позицию
партнера в общении и взаимодействии.

общему решению в
совместной
деятельности;
- ориентироваться
на позицию
партнера в общении
и взаимодействии.

15

Бег (16 мин). Преодоление
горизонтальных
препятствий. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие
выносливости

Совер
шенств
ования

1

Как работать над
распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных легкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по лёгкой атлетике;
- демонстрировать вариативное выполнение беговых
упражнений
Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и
учащимися;
- участвовать в коллективном обсуждении
легкоатлетических упражнений;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений
Личностные:
- давать адекватную позитивную самооценку;
проявлять устойчивый познавательный интерес к
изучению лёгкой атлетики;
- знать основные морально-этические нормы.
договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности, ориентируются на позицию
партнера в общении и взаимодействии.

Научатся:
– выполнять
легкоатлетические
упражнения (бег в
медленном темпе);
– равномерно
распределять свои
силы для
завершения
длительного бега

Текущи
й

16
-17

Бег (17 мин). Преодоление
вертикальных препятствий,
напрыгивание. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие
выносливости.

Совер
шенств
ования

2

Как работать над
распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

Познавательные: Демонстрировать выполнение бега
на средние дистанции.
Коммуникативные: Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
беговых упражнений
Личностные: Освоение социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной жизни в группах
и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества

Научатся:
– выполнять
легкоатлетические
упражнения (бег в
медленном темпе);
– равномерно
распределять свои
силы для
завершения
длительного бега

Текущи
й

Совер
шенств
ования

Текущи
й

Как работать над
распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

Познавательные: Демонстрировать выполнение бега
на средние дистанции.
Коммуникативные: Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
беговых упражнений
Личностные: Освоение социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной жизни в группах
и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества

1

Как работать над
распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

Познавательные: Демонстрировать выполнение бега
на средние дистанции.
Коммуникативные: Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
беговых упражнений
Личностные: Освоение социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной жизни в группах
и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества

Учётн
ый

1

Как работать над
распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

Познавательные: Демонстрировать выполнение бега
на средние дистанции.
Коммуникативные: Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
беговых упражнений
Личностные: Освоение социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной жизни в группах
и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества

Изучен
ие
нового
матери
ала

1

Правила безопасности в зале с
инвентарем и на
гимнастических снарядах.
Цели: учить выполнять
общеразвивающие
упражнения с предметами
(гимнастические скамейки
и стенка)

Коммуникативные:
Соблюдать правила техники безопасности при
выполнении строевых упражнений.
Личностные:
Взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения технических действий.
Включать строевые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
Познавательные:
Демонстрировать вариативное выполнение строевых
упражнений. Видеть красоту движений, выделять и
обосновывать эстетические признаки в движениях и

Бег (18 мин). Преодоление
вертикальных препятствий
прыжком. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие
выносливости

Совер
шенств
ования
Совер
шенств
ования

2

20

Бег (18 мин). Преодоление
вертикальных препятствий.
ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие
выносливости

Совер
шенств
ования

21

Бег (3 км.) Развитие
выносливости. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения.

22

Выполнение команды
«Прямо!». Повороты
направо, налево в движении.
ОРУ на месте. Подъем
переворотом в упор толчком
двумя
руками (м.). Махом одной
ногой толчком другой
подъем переворотом (д.).
Подтягивания в висе.
Упражнения на

18
-19

Научатся:
– выполнять
легкоатлетические
упражнения (бег в
медленном темпе);
– равномерно
распределять свои
силы для
завершения
длительного бега
Научатся:
– выполнять
легкоатлетические
упражнения (бег в
медленном темпе);
– равномерно
распределять свои
силы для
завершения
длительного бега
Научатся:
– выполнять
легкоатлетические
упражнения (бег в
медленном темпе);
– равномерно
распределять свои
силы для
завершения
длительного бега

Научаться:
-выполнять
строевые приемы;
- упражнения в
висе
- договариваться и
приходить к
общему решению в
совместной
деятельности;

Текущи
й

Текущи
й

Текущи
й

Текущи
й

передвижениях человека

гимнастической скамейке.
Развитие силовых
способностей. Техника
безопасности
23
-24

25
-26

27

Выполнение команды
«Прямо!». Повороты
направо, налево в движении.
ОРУ с гимнастической
палкой. Подъем
переворотом в упор толчком
двумя руками (м.); махом
одной ногой толчком другой
подъем переворотом (д.).
Подтягивания в висе.
Упражнения на
гимнастической скамейке.
Развитие силовых
способностей развития
гибкости
Выполнение команды
«Прямо!». Повороты
направо, налево в движении.
Выполнение комплекса ОРУ
с гимнастической палкой.
Подъем переворотом в упор
толчком двумя руками (м.).
Махом одной ногой толчком
другой подъем переворотом
(д.). Подтягивания в висе.
Упражнения на
гимнастической скамейке.
Развитие силовых
способностей

Совер
шенств
ования

Техника выполнения
подъема переворотом.
Подтягивания в висе.
Выполнение комплекса ОРУ
с гимнастической палкой

Учётн
ый

2

Совер
шенств
ования

Совер
шенств
ования

2

Совер
шенств
ования

1

Правила безопасного
выполнения упражнений
на гимнастической
перекладине.
Цели: учить выполнять
перемах из виса стоя на
низкой перекладине

Коммуникативные:
Соблюдать правила техники безопасности при
выполнении строевых упражнений.
Личностные:
Взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения технических действий.
Включать строевые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
Познавательные:
Демонстрировать вариативное выполнение строевых
упражнений. Видеть красоту движений, выделять и
обосновывать эстетические признаки в движениях и
передвижениях человека

Правила безопасного
выполнения упражнений
на гимнастической
перекладине.
Цели: учить выполнять
перемах из виса стоя на
низкой перекладине

Познавательные: самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу;
контролируют процесс и результат действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к
общему решению в совместной деятельности, в том
числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные:ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности

Познавательные: самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу;
контролируют процесс и результат действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к
общему решению в совместной деятельности, в том
числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные:ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности

-ориентироваться на
позицию партнера в
общении и
взаимодействии.
Научаться:
- выполнять
строевые приемы;
упражнения в висе
- договариваются и
приходят к общему
решению в
совместной
деятельности,
ориентируются на
позицию партнера в
общении и
взаимодействии.
Научатся:
– технически
правильно
выполнять перемах
из виса стоя на
низкой
перекладине;
– соблюдать
правила
взаимодействия
с игроками;
– организовывать и
проводить
подвижные игры

Текущи
й

Текущи
й

Текущи
й

Текущи
й

28

Выполнение команды
«Прямо!». Повороты
направо, налево в движении.
ОРУ в движении. Прыжок
способом «согнув ноги»
(м.). Прыжок боком с
поворотом на 90°.
Эстафеты. Прикладное
значение гимнастики.
Развитие скоростно-силовых
способностей

Изучен
ие
нового
матери
ала

1

Прыжки через
гимнастического козла
различными способами.
Цели: учить прыжкам через
гимнастического козла (с
небольшого разбега толчком о
гимнастический мостик
прыжок в упор, стоя на
коленях, затем переход в упор
присев и соскок вперед)

Коммуникативные:
Включать строевые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
Личностные:
Ориентация в нравственном содержании и смысле
поступков как собственных, так и окружающих людей.

Научатся:
Уметь: выполнять
строевые приемы; упражнения в висе
договариваются и
приходят к общему
решению в
совместной
деятельности,
ориентируются на
позицию партнера в
общении и
взаимодействии.

Текущи
й

29

Выполнение команды
«Прямо!». Повороты
направо, налево в движении.
ОРУ в движении. Прыжок
способом «согнув ноги»
(м.). Прыжок боком с
поворотом на 90°. ОРУ
с предметами. Эстафеты.
Развитие скоростно-силовых
способностей

Совер
шенств
ования

1

Прыжки через
гимнастического козла
различными способами.
Цели: учить прыжкам через
гимнастического козла (с
небольшого разбега толчком о
гимнастический мостик
прыжок в упор, стоя на
коленях, затем переход в упор
присев и соскок вперед)

Коммуникативные:
Включать строевые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
Личностные:
Ориентация в нравственном содержании и смысле
поступков как собственных, так и окружающих людей.

Научаться:
-выполнять
опорный прыжок
-договариваться и
приходить к
общему решению в
совместной
деятельности,
-ориентируются на
позицию партнера в
общении и
взаимодействии.

Текущи
й

30
-31
-32

Выполнение команды
«Прямо!». Повороты
направо, налево в движении.
ОРУ в движении. Прыжок
способом «согнув ноги»
(м.). Прыжок боком с
поворотом на 90°. ОРУ с
мячами. Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых
способностей

Совер
шенств
ования

3

Прыжки через
гимнастического козла
различными способами.
Цели: учить прыжкам через
гимнастического козла (с
небольшого разбега толчком о
гимнастический мостик
прыжок в упор, стоя на
коленях, затем переход в упор
присев и соскок вперед)

Коммуникативные:
Включать строевые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
Личностные:
Ориентация в нравственном содержании и смысле
поступков как собственных, так и окружающих людей.

Совер
шенств
ования
Совер
шенств
ования

Текущи
й

Текущи
й

Текущи
й

33

Прыжок способом «согнув
ноги» (м.). Прыжок боком с
поворотом на 90°. ОРУ с
мячами. Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых
способностей

Учетн
ый

1

Прыжки через
гимнастического козла
различными способами.
Цели: учить прыжкам через
гимнастического козла (с
небольшого разбега толчком о
гимнастический мостик
прыжок в упор, стоя на
коленях, затем переход в упор
присев и соскок вперед)

34

Кувырок назад, стойка ноги
врозь (м.). Мост и поворот в
упор на одном колене. ОРУ
в движении. Лазание по
канату в два приема.
Развитие силовых
способностей

Изучен
ие
нового
матери
ала

1

Каковы правила выполнения
упражнений акробатики и
гимнастики?
Цели: учить выполнять
упражнения фронтальным,
поточным и групповым
методом

35

Кувырки назад и вперед,
длинный кувырок (м.). Мост
и поворот в упор на одном
колене. ОРУ в движении.
Лазание по канату в два-три
приема. Развитие силовых
способностей

Компл
ексный

1

Каковы правила выполнения
упражнений акробатики и
гимнастики?
Цели: учить выполнять
упражнения фронтальным,
поточным и групповым
методом

36

Кувырки назад и вперед,
длинный кувырок(м.). Мост
и поворот в упор на одном
колене. ОРУ с мячом.
Лазание по канату в два-три
приема. Развитие силовых
способностей

Компл
ексный

1

Каковы правила выполнения
упражнений акробатики и
гимнастики?
Цели: учить выполнять
упражнения фронтальным,
поточным и групповым
методом

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Коммуникативные: допускают возможность
существования у людей различных точек зрения, в том
числе не совпадающих с их собственной, и
ориентируются на позицию партнера в общении и
взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и
самоконтроль результата
Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Коммуникативные: допускают возможность
существования у людей различных точек зрения, в том
числе не совпадающих с их собственной, и
ориентируются на позицию партнера в общении и
взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и
самоконтроль результата

Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по гимнастике с основами акробатики;
- выражать творческое отношение к выполнению
комплексов общеразвивающих упражнений.
Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в
диалог;
-участвовать в коллективном обсуждении
акробатических комбинаций.
Личностные:
- мотивационная основа на занятия гимнастикой;
-учебно-познавательный интерес к занятиям
гимнастикой с основами акробатики.
Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по гимнастике с основами акробатики;
- выражать творческое отношение к выполнению
комплексов общеразвивающих упражнений.
Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в
диалог;

Научатся:
– выполнять
упражнения
для развития
ловкости и
координации

Оценка
техники
выполне
ния
упражне
ний

Научатся:
– технически
правильно
выполнять
акробатические
элементы
(кувырки);
– соблюдать
правила
безопасного
поведения во время
занятий

Текущи
й

Научатся:
– выполнять
упражнения
для развития
ловкости и
координации

Текущи
й

Научатся:
– выполнять
упражнения
для развития
ловкости и
координации

Текущи
й

37

Кувырки назад и вперед,
длинный кувырок (м.). Мост
и поворот в упор на одном
колене. ОРУ с мячом.
Лазание по канату в два-три
приема. Развитие силовых
способностей

Компл
ексный

1

Каковы правила выполнения
упражнений акробатики и
гимнастики?
Цели: учить выполнять
упражнения фронтальным,
поточным и групповым
методом

38
-39

Кувырки назад и вперед,
длинный кувырок (м.). Мост
и поворот в упор на одном
колене. ОРУ с мячом.
Лазание по канату и шесту
в два-три приема. Развитие
силовых способностей

Компл
ексный

2

Каковы правила выполнения
упражнений акробатики и
гимнастики?
Цели: учить выполнять
упражнения фронтальным,
поточным и групповым
методом

Учётн
ый

40

Стойки и передвижения
игрока. Комбинации из
разученных перемещений.
Передача мяча над собой во
встречных колоннах.
Нижняя прямая подача,
прием подачи. Игра по
упрощенным правилам

Освоен
ие
нового
матери
ала

1

Правила безопасного
поведения
в спортивном зале с мячами.
Цели: закрепить передачу
мяча

41

Стойки и передвижения
игрока. Комбинации из

Совер
шенств

2

Правила безопасного
поведения

-участвовать в коллективном обсуждении
акробатических комбинаций.
Личностные:
- мотивационная основа на занятия гимнастикой;
-учебно-познавательный интерес к занятиям
гимнастикой с основами акробатики.
Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по гимнастике с основами акробатики;
- выражать творческое отношение к выполнению
комплексов общеразвивающих упражнений.
Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в
диалог;
-участвовать в коллективном обсуждении
акробатических комбинаций.
Личностные:
- мотивационная основа на занятия гимнастикой;
-учебно-познавательный интерес к занятиям
гимнастикой с основами акробатики.
Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по гимнастике с основами акробатики;
- выражать творческое отношение к выполнению
комплексов общеразвивающих упражнений.
Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в
диалог;
-участвовать в коллективном обсуждении
акробатических комбинаций.
Личностные:
- мотивационная основа на занятия гимнастикой;
-учебно-познавательный интерес к занятиям
гимнастикой с основами акробатики.
Познавательные:
Моделировать технику игровых действий на площадке
и вне площадки.
Коммуникативные:
Использовать игровые действия волейбола для
развития физических качеств..
Личностные:
Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность
Познавательные:
Моделировать технику игровых действий на площадке

Научатся:
– выполнять
упражнения
для развития
ловкости и
координации

Текущи
й

Научатся:
– выполнять
упражнения
для развития
ловкости и
координации

Текущи
й

Научатся:
Уметь: - играть в
волейбол по
упрощенным
правилам;
- выполнять
технические
действия в игре
-используют общие
приемы решения
поставленных задач.
Научатся:
Уметь: - играть в

Текущи
й

Выполне
ние на
оценку
акробати
ческих
элемент
ов

Текущи
й

-42

43

44

45

-46

-47

разученных перемещений.
Передача мяча над собой во
встречных колоннах.
Нижняя прямая подача,
прием подачи. Игра по
упрощенным правилам

ования

в спортивном зале с мячами.
Цели: закрепить передачу
мяча

Стойки и передвижения
игрока. Комбинации
из разученных
перемещений. Передача
мяча над
собой во встречных
колоннах через сетку.
Нижняя прямая подача,
прием подачи. Игра по
упрощенным правилам

Совер
шенств
ования

1

Стойки и передвижения
игрока. Комбинации
из разученных
перемещений. Передача
мяча над
собой во встречных
колоннах через сетку.
Нижняя прямая подача,
прием подачи. Игра по
упрощенным правилам

Совер
шенств
ования

1

Комбинации из разученных
перемещений.
Верхняя передача мяча в
парах через сетку.
Передача мяча над собой во
встречных колоннах.
Нижняя прямая подача,
прием подачи. Прямой
нападающий удар после
подбрасывания мяча
партнером. Игра по
упрощенным правилам

Комби
нирова
нный
______
_
Совер
шенств
ования

3

Совер
шенств
ования

---------Совер
шенств

Передача мяча через сетку
Цели: закрепить передачу
мяча через сетку во
встречных колоннах

Передача мяча через сетку
Цели: закрепить передачу
мяча через сетку во
встречных колоннах

Прямой нападающий удар
Цели: учить прямому
нападающему удару

и вне площадки.
Коммуникативные:
Использовать игровые действия волейбола для
развития физических качеств..
Личностные:
Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность
Познавательные:
Моделировать технику игровых действий на площадке
и вне площадки.
Коммуникативные:
Использовать игровые действия волейбола для
развития физических качеств.
Личностные:
Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность

волейбол по
упрощенным
правилам;
- выполнять
технические
действия в игре
-используют общие
приемы решения
поставленных задач
Научатся:
Уметь: - играть в
волейбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в игре.

Текущи
й

Текущи
й

Познавательные:
Моделировать технику игровых действий на площадке
и вне площадки.
Коммуникативные:
Использовать игровые действия волейбола для
развития физических качеств.
Личностные:
Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность

Научатся:
Уметь: - играть в
волейбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в игре.

Текущи
й

Познавательные:
Моделировать технику игровых действий на площадке
и вне площадки.
Коммуникативные:
Использовать игровые действия волейбола для
развития физических качеств.
Личностные:
Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность

Научатся:
Уметь: - играть в
волейбол по
упрощенным
правилам;
- выполнять
технические
действия в игре
-используют общие
приемы решения
поставленных задач.

Текущи
й

-------------Текущи
й

--------------

ования
Текущи
й
48
-49

50

51
-52

Комбинации из разученных
перемещений. Верхняя
передача мяча в парах через
сетку.
Передача мяча над собой во
встречных
колоннах. Отбивание мяча
кулаком через
сетку. Нижняя прямая
подача, прием подачи.
Прямой нападающий удар
после подбрасывания мяча
партнером. Игра по
упрощенным правилам

Совер
шенств
ования

Комбинации из разученных
перемещений.
Передача мяча в тройках
после перемещения.
Верхняя передача мяча в
парах через сетку. Передача
мяча над собой во
встречных
колоннах . Отбивание мяча
кулаком через сетку.
Нижняя прямая подача,
прием подачи.
Прямой нападающий удар
после подбрасывания мяча
партнером. Игра по
упрощенным
правилам
Комбинации из разученных
перемещений.
Передача мяча в тройках

Комби
нирова
нный

2

Комбинации из разученных
элементов
Цели: учить прямому
нападающему удару;
передаче мяча сверху
вколонна парах; подаче,
нападающему удару

---------Совер
шенств
ования

1

Комбинации из разученных
элементов
Цели: учить верхней
передаче мяча в тройках;
отбивание мяча кулаком через
сетку

Совер
шенств
ования

3

Комбинации из разученных
элементов

Познавательные:
Моделировать технику игровых действий на площадке
и вне площадки.
Коммуникативные:
Использовать игровые действия волейбола для
развития физических качеств.
Личностные:
Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность

Научатся:
Уметь: - играть в
волейбол по
упрощенным
правилам;
- выполнять
технические
действия в игре
-используют общие
приемы решения
поставленных задач.

Текущи
й

Познавательные:
Моделировать технику игровых действий на площадке
и вне площадки.
Коммуникативные:
Использовать игровые действия волейбола для
развития физических качеств.
Личностные:
Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность

Научатся:
Уметь: - играть в
волейбол по
упрощенным
правилам;
- выполнять
технические
действия в игре
-используют общие
приемы решения
поставленных задач.

Текущи
й

Познавательные:
Моделировать технику игровых действий на площадке
и вне площадки.

Научатся:
Уметь: - играть в
волейбол по

Текущи
й

-53

54

-55

56
-57

58

после перемещения.
Передача мяча над собой во
встречных колоннах.
Нижняя прямая подача,
прием подачи.
Нападающий удар после
передачи. Игра по
упрощенным правилам

Комбинации из разученных
перемеще-ний. Передача
мяча в тройках после
перемещения. Передача
мяча над собой во
встречных колоннах.
Нижняя прямая подача,
прием подачи.
Нападающий удар после
передачи. Игра по
упрощенным правилам
Комбинации из разученных
перемещений.
Передача мяча в тройках
после перемещения.
Передача мяча над собой во
встречных колоннах.
Нижняя прямая подача,
прием подачи.
Нападающий удар в тройках
через сетку. Игра по
упрощенным правилам.
Тактика свободного
нападения

Сочетание приемов
передвижений и остановок
игрока. Ведение мяча с
пассивным сопротивлением,

---------Совер
шенств
ования
---------Совер
шенств
ования
Совер
шенств
ования

2

Коммуникативные:
Использовать игровые действия волейбола для
развития физических качеств.
Личностные:
Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность

упрощенным
правилам;
- выполнять
технические
действия в игре
-используют общие
приемы решения
поставленных задач.

Комбинации из разученных
элементов

Познавательные:
Моделировать технику игровых действий на площадке
и вне площадки.
Коммуникативные:
Использовать игровые действия волейбола для
развития физических качеств.
Личностные:
Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность

Научатся:
Уметь: - играть в
волейбол по
упрощенным
правилам;
- выполнять
технические
действия в игре

Познавательные:
Моделировать технику игровых действий на площадке
и вне площадки.
Коммуникативные:
Использовать игровые действия волейбола для
развития физических качеств.
Личностные:
Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность

Научатся:
Уметь: - играть в
волейбол по
упрощенным
правилам;
- выполнять
технические
действия в игре

Цели:
Учитьнападающему удару
после передаче;учить игре по
упрощённым правилам

----------Совер
шенств
ования
Комби
нирова
нный

Цели: учить игре по
упрощённым правилам

2

Комбинации из разученных
элементов
Цели:
Учитьигре по упрощённым
правилам в волейбол

----------Совер
шенств
ования

Текущи
й

Текущи
й
Оценка
техники
владени
я мячом,
нападаю
ще-го
удара
--------------Оценка
техники
владени
я мячом,
нападаю
ще-го
удара

Комби
нирова
нный

2

Какие действия
на уроке могут привести к
травмам?

Познавательные:
Моделировать технику игровых действий на площадке
и вне площадки.
Коммуникативные:

Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным

Текущи
й

59

60

-61

с сопротивлением на месте.
Бросок двумя руками от
головы с места. Передачи
мяча двумя руками от груди
на месте. Личная защита.
Учебная игра. Развитие
координационных
способностей.
Совершенствование
физических способностей и
их влияние на физическое
развитие
Сочетание приемов
передвижений и остановок
игрока. Ведение мяча с
пассивным сопротивлением,
с сопротивлением на месте.
Бросок двумя руками от
головы с места. Передачи
мяча двумя руками от груди
на месте. Личная защита.
Учебная игра. Развитие
координационных
способностей.
Совершенствование
физических способностей и
их влияние на физическое
развитие

Цели: учить быстрому
движению при передаче
и ловле баскетбольного мяча;
закрепить навык
ведения мяча правой (левой)
рукой в движении

Комби
нирова
нный

Комби
нирова
нный

3

Как осуществлять личную
защиту?
Цели: закрепить навык
личной защиты

Использовать игровые действия волейбола для
развития физических качеств..
Личностные:
Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность,

правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач

Познавательные:
Моделировать технику игровых действий на площадке
и вне площадки.
Коммуникативные:
Использовать игровые действия волейбола для
развития физических качеств..
Личностные:
Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность,
доверие, внимательность,

Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач

----------Комби
нирова
нный

Текущи
й

Текущи
й

--------------Текущи
й

62
Комби
нирова
нный

63
--

64
-65

Сочетание приемов
передвижений и остановок
игрока. Ведение мяча с
сопротивлением на месте.
Бросок двумя руками от
головы с места с
сопротивлением. Передача
мяча одной рукой от плеча
на месте. Личная защита.
Учебная игра. Развитие

Комби
нирова
нный
Комби
нирова
нный
-----------

Текущи
й
3

Как выполнять сочетание
приемов передвижений и
остановок игрока.
Цели: закрепить ведение
мяча с сопротивлением на
месте;
бросок двумя руками от
головы;
передачу мяча одной рукой
от плеча на месте.

Познавательные:определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные:ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата

Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы

Текущи
й

--------------Текущи
й

координационных
способностей

Комби
нирова
нный

решения
поставленных задач
--------------Текущи
й

66
-67

68

69

Сочетание приемов
передвижений и остановок
игрока. Ведение мяча с
сопротивлением. Бросок
одной рукой от плеча с
места. Передача мяча двумя
руками от груди в движении
парами с сопротивлением.
Личная защита. Учебная
игра. Развитие
координационных
способностей
Сочетание приемов
передвижений и остановок
игрока. Ведение мяча с
сопротивлением. Бросок
одной рукой от плеча с
места. Передача мяча двумя
руками от груди в движении
парами с сопротивлением.
Личная защита. Учебная
игра. Развитие
координационных
способностей

Комби
нирова
нный

Комби
нирова
нный

Сочетание приемов
передвижений и остановок
игрока. Ведение мяча с
сопротивлением. Бросок
одной рукой от плеча с
места. Передача мяча двумя
руками от плеча в движении
парами с сопротивлением.
Личная защита. Учебная

Комби
нирова
нный

Как выполнять сочетание
приемов передвижений и
остановок игрока.
Цели: закрепить ведение
мяча с сопротивлением на
месте;
бросок одной рукой от плеча;
передачу мяча одной рукой
от груди в движении и
парами.

Познавательные: определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата

1

Как выполнять сочетание
приемов передвижений и
остановок игрока.
Цели: закрепить ведение
мяча с сопротивлением на
месте;
передача двумя руками от
груди;
передачу мяча одной рукой
от плеча на месте.

Познавательные: определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата

1

Как выполнять сочетание
приемов передвижений и
остановок игрока.
Цели: закрепить ведение
мяча с сопротивлением на
месте;
бросок одной рукой от плеча;
передачу мяча одной рукой
от груди в движении парами.

Познавательные: определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата

2

----------Комби
нирова
нный

Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач
Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач

Текущи
й

Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать

Текущи
й

--------------Текущи
й
Текущи
й

70

-71

72
-73

74

-75
76

77

игра. Развитие
координационных
способностей
Сочетание приемов
передвижений и остановок
игрока. Ведение мяча с
сопротивлением. Бросок
одной рукой от плеча с
места. Передача одной
рукой от плеча в движении в
тройках с сопротивлением.
Игровые задания
(2 × 2, 3 × 3, 4 × 4). Учебная
игра. Развитие
координационных
способностей
Сочетание приемов
передвижений и остановок
игрока. Ведение мяча с
сопротивлением. Бросок
одной рукой от плеча с
места. Передача одной
рукой от плеча в движении в
тройках с сопротивлением.
Игровые задания
(2 × 2, 3 × 3, 4 × 4). Учебная
игра. Развитие
координационных
способностей
Сочетание приемов
передвижений и остановок.
Сочетание приемов ведения,
передачи, броска.
Штрафной бросок.
Позиционное нападение со
сменой места. Бросок одной
рукой от плеча в движении с
сопротивлением. Развитие
координационных
способностей

Сочетание приемов
передвижений и остановок.
Сочетание приемов ведения,

Комби
нирова
нны

2

----------Комби
нирова
нный

Комби
нирова
нный
-----------

2

Комби
нирова
нный

Как выполнять игровые
задания
Цели: закрепить ведение
мяча с сопротивлением;
бросок одной рукой от плеча
с места;
передачу мяча одной рукой
от плеча в тройках;
игровые задания
(2 × 2, 3 × 3, 4 × 4).

Познавательные:определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные:ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата

Как выполнять игровые
задания

Познавательные: определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата

Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач

Текущи
й

Познавательные:определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.
.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные:ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата
м

Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач

Текущи
й

Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по

Оценка
техники
штрафно

Цели: закрепить ведение
мяча с сопротивлением;
бросок одной рукой от плеча
с места;
передачу мяча одной рукой
от плеча в тройках;
игровые задания
(2 × 2, 3 × 3, 4 × 4).

Комби
нирова
нный

3

Как выполнять сочетание
приемов ведения, передачи,
броска.
Цели: закрепитьштрафной
бросок;
позиционное нападение со
сменой места.

----------Комби
нирова
нный
Комби
нирова
нный
Комби
нирова
нный

1

общие приемы
решения
поставленных задач
Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач

Как выполнять сочетание
приемов ведения, передачи,
броска.

Познавательные:определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.

Текущи
й

------------Текущи
й

--------------Текущи
й

--------------Текущи
й

Текущи
й

передачи, броска.
Штрафной бросок.
Позиционное нападение со
сменой места. Развитие
координационных
способностей

78

79

80

Цели: закрепитьштрафной
бросок;
позиционное нападение со
сменой места.

Сочетание приемов
передвижения и остановок
игрока. Ведение мяча с
сопротивлением. Штрафной
бросок. Сочетание приемов
ведения, передачи, броска с
сопротивле-нием. Быстрый
прорыв (2 × 1, 3 × 2).
Учебная игра. Развитие
координацион-ных
способностей

Комби
нирова
нный

Сочетание приемов
передвижения и остановок
игрока. Ведение мяча с
сопротивлением. Штрафной
бросок. Сочетание приемов
ведения, передачи, броска с
сопротивлением.
Быстрый прорыв (2 × 1,
3 × 2).Взаимодействие двух
игроков через заслон.
Учебная игра. Развитие
координационных
способностей
Сочетание приемов
передвижения и остановок
игрока. Ведение мяча с
сопротивлением. Штрафной
бросок. Сочетание приемов
ведения, передачи, броска с
сопротивлением.
Быстрый прорыв (2 × 1,
3 × 2). Взаимодействие двух
игроков через заслон.
Учебная игра. Развитие
координационных

Комби
нирова
нный

1

Как выполнять сочетание
приемов ведения, передачи,
броска.
Цели: закрепитьбыстрый
прорыв(2 × 1, 3 × 2).

1

Как выполнять сочетание
приемов ведения, передачи,
броска.
Цели: закрепитьбыстрый
прорыв(2 × 1, 3 × 2).

Комби
нирова
нный

1

Как выполнять сочетание
приемов ведения, передачи,
броска.
Цели: закрепитьбыстрый
прорыв(2 × 1, 3 × 2).

Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные:ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата
м

Познавательные:определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные:ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата
м

Познавательные:определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные:ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата

Познавательные:определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные:ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата

упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач
Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач
Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач

го
броска

Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач

Оценка
техники
ведение
мяча с
сопроти
влением.

Текущи
й

Текущи
й

способностей
81
--

82

83
-84

85

Сочетание приемов
передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с
сопротивлением. Штрафной
бросок. Сочетание приемов
ведения, передачи, броска с
сопротивлением. Быстрый
прорыв (3 × 1,
3 × 2, 4 × 2).
Взаимодействие игроков в
защите и нападении через
заслон. Учебная игра.
Развитие координационных
способностей
Сочетание приемов
передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с
сопротивлением. Штрафной
бросок. Сочетание приемов
ведения, передачи, броска с
сопротивлением. Быстрый
прорыв (3 × 1,
3 × 2, 4 × 2).
Взаимодействие игроков в
защите и нападении через
заслон. Учебная игра.
Развитие координационных
способностей
Бег (15 мин). Преодоление
горизонтальных
препятствий. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие
выносливости. Правила
использования
легкоатлетических
упражнений. Для развития
выносливости. Инструктаж
по ТБ

Комби
нирова
нный

2

Как выполнять сочетание
приемов ведения, передачи,
броска.
Цели: закрепитьбыстрый
прорыв(3 × 1, 3 × 2, 4 × 2).

Комби
нирова
нный

2

Как выполнять сочетание
приемов ведения, передачи,
броска.
Цели: закрепитьбыстрый
прорыв(3 × 1, 3 × 2, 4 × 2).

Комби
нирова
нный

1

Как вести себя
в спортивном зале и на
спортивной площадке?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

Познавательные:определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные:ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата

Познавательные:определяют, где применяются
действия с мячом; самостоятельно ставят,
формулируют и решают учебную задачу.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные:ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата

Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных легкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по лёгкой атлетике;
- демонстрировать вариативное выполнение беговых
упражнений
Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и
учащимися;
- участвовать в коллективном обсуждении
легкоатлетических упражнений;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений
Личностные:
- давать адекватную позитивную самооценку;
проявлять устойчивый познавательный интерес к
изучению лёгкой атлетики;

Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач

Текущи
й

Научатся:
Уметь: играть в
баскетбол по
упрощенным
правилам;
выполнять
технические
действия в
игре;использовать
общие приемы
решения
поставленных задач

Текущи
й

Научатся:
Уметь:бегать в
равномерном темпе
(20 мин.)

Текущи
й

--------------Текущи
й

--------------Текущи
й

86
-87

88

89

Бег (17 мин). Преодоление
горизонтальных
препятствий. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие
выносливости

Совер
шенств
оваия

Бег (18 мин). Преодоление
вертикальных препятствий
напрыгиванием. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие
выносливости

Совер
шенств
оваия

1

Бег (18 мин). Преодоление

Совер

1

2

-----------

Как работать над
распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

Совер
шенств
оваия

Как работать над
распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

Как работать над

- знать основные морально-этические нормы.
договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности, ориентируются на позицию
партнера в общении и взаимодействии.
Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных легкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по лёгкой атлетике;
- демонстрировать вариативное выполнение беговых
упражнений
Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и
учащимися;
- участвовать в коллективном обсуждении
легкоатлетических упражнений;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений
Личностные:
- давать адекватную позитивную самооценку;
проявлять устойчивый познавательный интерес к
изучению лёгкой атлетики;
- знать основные морально-этические нормы.
договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности, ориентируются на позицию
партнера в общении и взаимодействии.
Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных легкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по лёгкой атлетике;
- демонстрировать вариативное выполнение беговых
упражнений
Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и
учащимися;
- участвовать в коллективном обсуждении
легкоатлетических упражнений;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений
Личностные:
- давать адекватную позитивную самооценку;
проявлять устойчивый познавательный интерес к
изучению лёгкой атлетики;
- знать основные морально-этические нормы.
договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности, ориентируются на позицию
партнера в общении и взаимодействии.
Познавательные: - осуществлять анализ

Научатся:
Уметь:бегать в
равномерном темпе
(20 мин.)

Текущи
й

--------------Текущи
й

Научатся:
Уметь:бегать в
равномерном темпе
(20 мин.)

Научатся:

Текущи
й

90
-91

92

вертикальных препятствий
прыжком. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие
выносливости

шенств
оваия

Бег (19 мин). Преодоление
вертикальных препятствий
прыжком. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие
выносливости

Совер
шенств
оваия

Бег (20 мин). Преодоление
вертикальных препятствий.
ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Спортивная
игра «Лапта». Развитие
выносливости

Совер
шенств
оваия

распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

2

----------Совер
шенств
оваия

1

Как работать над
распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

Как работать над
распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

выполненных легкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по лёгкой атлетике;
- демонстрировать вариативное выполнение беговых
упражнений
Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и
учащимися;
- участвовать в коллективном обсуждении
легкоатлетических упражнений;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений
Личностные:
- давать адекватную позитивную самооценку;
проявлять устойчивый познавательный интерес к
изучению лёгкой атлетики;
- знать основные морально-этические нормы.
договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности, ориентируются на позицию
партнера в общении и взаимодействии.
Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных легкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по лёгкой атлетике;
- демонстрировать вариативное выполнение беговых
упражнений
Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и
учащимися;
- участвовать в коллективном обсуждении
легкоатлетических упражнений;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений
Личностные:
- давать адекватную позитивную самооценку;
проявлять устойчивый познавательный интерес к
изучению лёгкой атлетики;
- знать основные морально-этические нормы.
договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности, ориентируются на позицию
партнера в общении и взаимодействии.
Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных легкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по лёгкой атлетике;
- демонстрировать вариативное выполнение беговых
упражнений

Уметь:бегать в
равномерном темпе
(20 мин.)

Текущи
й

Научатся:
Уметь:бегать в
равномерном темпе
(20 мин.)

Текущи
й
--------------Текущи
й

Научатся:
Уметь:бегать в
равномерном темпе
(20 мин.)

Текущи
й

93

Бег (3 км.) Развитие
выносливости. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения.

Учётн
ый

1

Как работать над
распределением сил на
дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном темпе
длительное время

94

Низкий старт (30–40 м).
Стартовый разгон.
Бег по дистанции (70–80 м).
Эстафетный бег (передача
эстафетой палочки) ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Инструктаж по
ТБ. Развитие скоростных
качеств.
Низкий старт (30–40 м).
Стартовый разгон.

Комби
нирова
нный

1

Как вести себя
в спортивном зале и на
спортивной площадке?
Цели: закрепить навыки
построений и перестроений;
развивать координацию
движений в упражнениях
утренней гимнастики

Комби
нирова

1

Как бегать на короткую
дистанцию с высокого и

95

Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и
учащимися;
- участвовать в коллективном обсуждении
легкоатлетических упражнений;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений
Личностные:
- давать адекватную позитивную самооценку;
проявлять устойчивый познавательный интерес к
изучению лёгкой атлетики;
- знать основные морально-этические нормы.
договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности, ориентируются на позицию
партнера в общении и взаимодействии.
Познавательные: - осуществлять анализ
выполненных легкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий
по лёгкой атлетике;
- демонстрировать вариативное выполнение беговых
упражнений
Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и
учащимися;
- участвовать в коллективном обсуждении
легкоатлетических упражнений;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений
Личностные:
- давать адекватную позитивную самооценку;
проявлять устойчивый познавательный интерес к
изучению лёгкой атлетики;
- знать основные морально-этические нормы.
договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности, ориентируются на позицию
партнера в общении и взаимодействии.
Познавательные: Демонстрировать выполнение
передачи эстафетной палочки.
Коммуникативные: Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
передачи эстафетной палочки.
Личностные: Формирование ответственного
отношения к учению, готовности и способности к
саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию
Познавательные: Демонстрировать выполнение
передачи эстафетной палочки.

Научатся:
Уметь:бегать в
равномерном темпе
(20 мин.)

Научатся: бегать с
максимальной
скоростью
(60 м)с низкого
старта

Текущи
й

Научатся: бегать с
максимальной

Текущи
й

Бег по дистанции (70–80 м).
Эстафетный бег (круговая
эстафета) ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Правила
использования
лёгкоатлетических
упражнений для развития
скоростных качеств.
Низкий старт (30–40 м). Бег
по дистанции
(70–80 м). Финиширование.
Эстафетный бег. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Развитие
скоростных качеств

нный

98

Бег на результат (60 м).
ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Развитие
скоростных качеств.

Учётн
ый

1

99

Прыжок в высоту с 11–13
беговых шагов.
Отталкиивание. Метание
теннисного мяча на
дальность с 5-6 шагов. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Правила

Комби
нирова
нный

1

96
-97

Комби
нирова
нный

2

низкого старта?
Цели: учить правильной
технике бега с высокого
и низкого старта

Коммуникативные: Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
передачи эстафетной палочки.
Личностные: Формирование ответственного
отношения к учению, готовности и способности к
саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию

скоростью
(60 м)с низкого
старта

Каковы правила выполнения
эстафетного бега
Цели: закрепить навык
эстафетного бега

Познавательные: Демонстрировать выполнение
передачи эстафетной палочки.
Коммуникативные: Взаимодействовать со
сверстниками в процессе совместного освоения
передачи эстафетной палочки.
Личностные: Формирование ответственного
отношения к учению, готовности и способности к
саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию

Научатся: бегать с
максимальной
скоростью
(60 м)с низкого
старта

Почему тестирование
проводится два раза в год?
Цели: закрепить навык
развивать скорость в беге на
60 метров

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Коммуникативные:формулируют собственное
мнение; используют речь для регуляции своего
действия.
Личностные: ориентируются на активное общение и
взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в
достижении поставленных целей

Научатся:
Бегать 60м. с
максимальной
скоростью с низкого
старта

Каковы организационные
приемы прыжков?
Корректировка техники бега.
Цели: тестированиепрыжка в
высоту с разбега,
совершенствование техники
бега

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Коммуникативные: формулируют собственное
мнение; используют речь для регуляции своего
действия.
Личностные: ориентируются на активное общение и
взаимодействие со сверстниками; проявляют

Научатся:
- прыгать в высоту с
разбега; метать мяч
на дальность
- проявят учебнопознавательный
интерес к новому

Текущи
й

--------------Текущи
й

Текущи
й

10
0

10
1

10
2

использование
лёгкоатлетических
упражнений для развития
скоростно - силовых
качеств.
Прыжок в высоту с 11–13
беговых шагов. Подбор
разбега.
Отталкиивание. Метание
мяча (150 гр.) на дальность с
5-6 шагов. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения. Правила
использование
лёгкоатлетических
упражнений для развития
скоростно - силовых
качеств.
Прыжок в высоту с 11–13
беговых шагов.
Отталкиивание. Метание
мяча (150 гр.) на дальность с
5-6 шагов. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения.

Прыжок в высоту с 11–13
беговых шагов.
Метание мяча (150 гр.) на
дальность с 5-6 шагов. ОРУ.
Специальные беговые
упражнения.

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в
достижении поставленных целей

учебному материалу

Комби
нирова
нный

1

Как приземляться в
прыжковую яму на обе ноги?
Цели: учить правильной
технике прыжка в высоту
с разбега, развивать
внимание, ловкость при
выполнении игровых
упражнений

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Коммуникативные: формулируют собственное
мнение; используют речь для регуляции своего
действия.
Личностные: ориентируются на активное общение и
взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в
достижении поставленных целей

Научатся:
- прыгать в высоту с
разбега;
- метать мяч на
дальность
- проявят учебнопознавательный
интерес к новому
учебному материалу

Текущи
й

Комби
нирова
нный

1

Каковы организационные
приемы прыжков?
Корректировка техники бега.
Цели: тестированиепрыжка в
высоту с разбега,
совершенствование техники
бега

Научатся:
- прыгать в высоту с
разбега; метать мяч
на дальность
- проявят учебнопознавательный
интерес к новому
учебному материалу

Оценка
метания
мяча на
дальнос
ть

Комби
нирова
нный

1

Как приземляться в
прыжковую яму на обе ноги?
Цели: учить правильной
технике прыжка в высоту
с разбега, развивать
внимание, ловкость при
выполнении игровых
упражнений

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко
характеризуют физическую культуру как занятия
физическими упражнениями, подвижными и
спортивными играми.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата
Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко
характеризуют физическую культуру как занятия
физическими упражнениями, подвижными и
спортивными играми.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и
самоконтроль результата

Научатся:
- прыгать в высоту с
разбега; метать мяч
на дальность
- проявят учебнопознавательный
интерес к новому
учебному материалу


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».